Коммерческое предложение и точную стоимость наших услуг мы формируем после анализа целей и задач вашего проекта. Ниже представлены базовые сроки и расценки на наши услуги.
Продвижение сайтов: это наиболее эффективный способ получения выгоды от размещения рекламы в интернете и при этом наиболее экономным в сфере рекламы.
Цены на продвижение зависят от ключевых запросов их количества и конкуренции, ниже мы приводим примерные расценки:
Продвижение сайта по среднечастотным и низкочастотным запросам в количестве 5-15 словосочетаний (плюсы – экономия средств и возможность выяснить отдачу от Интернета).
Продвижение сайта по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам в количестве 5-15 словосочетаний (плюсы – экономия времени на продвижение, и отдача будет уже через пару месяцев).
Оптимизация сайта включена в стоимость.
Продвижение сайта по многим высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам (плюсы – экономия времени на продвижение, имидж, большое число посетителей сайта, растущая отдача).
Оптимизация сайта включена в стоимость.
Для детального подсчета продвижения отправьте заявку. Подбор, анализ и оценка запросов бесплатна.
Поисковое продвижение сайтов, за пару десятков лет своего существования, уже успело обрасти множеством мифов и легенд, обрести определенные стандарты и стереотипы. Однако, многими не учитывается тот факт, что СЕО-технологии развиваются и меняются намного интенсивней, чем традиционные способы и методы рекламы. Раскрутка сайтов популярными и эффективными три года назад способами, сегодня может оказаться не только пустой тратой времени и средств, но и негативно повлиять на продвижение сайтов в целом. Попробуем развенчать, наиболее распространенные на сегодняшний день, СЕО-мифы.
• Раскрутка сайтов с помощью «прогона» по каталогам, социальным сетям и подобное.
Сотни и тысячи ссылок на продвигаемый ресурс, появившиеся в короткий временной промежуток, уже давно не одобряются «основными» поисковиками. Такой быстрый рост ссылочной массы не может быть расценен поисковыми системами, как естественный. Тем более, что большинство страниц-доноров с бесплатных каталогов, никак нельзя отнести к страницам высокого качества – скорее это «линкопомойки». Сегодня такие «ссылочные взрывы» приведут ресурсы-акцепторы к понижению в результатах выдачи поисковых запросов и пессимизации со стороны поисковиков. Продвижение сайтов будет намного эффективней, если ссылки на них будут стоять с таких авторитетных каталогов, как DMOZ, «Яндекс.Каталог» и аналогичных им.
• Раскрутка сайтов серыми и черными способами.
Тут можно уверенно заявить, что продвижение сайтов с помощью дорвеев, скрытого на страницах текста, клоакинга, сетки сателлитов и других, напрямую нарушающих правила поисковых систем, способов, кануло в Лету. Поисковики так эффективно научились бороться со всем, описанным выше, что сегодня «черная» раскрутка сайтов просто не пройдет. Особенно это касается коммерческих проектов, которым нужны «живые» посетители, способные принести реальные денежки. Да и у поисковиков внимание ко всему «коммерческому» намного пристальнее, чем к другим ресурсам.
• Продвижение сайтов одной главной страницей по множеству поисковых запросов.
Так называемыми «простынями» текста, располагаемого на главной странице, и «усеянного» ключами под десятки популярных поисковых запросов, раскрутить сайт сегодня тоже не получится. В правилах Яндекса было сказано давно, что сайты надо делать для людей, и тексты тоже писать надо не для роботов. Теперь алгоритмы работы поисковых ботов легко распознают заспамленные страницы. Соответственно, сайт автоматически будет понижаться в результатах выдачи. Гораздо эффективней на сегодняшний день будет постраничное продвижение сайтов: под каждый поисковый запрос продвигается отдельная страница.
• Сезонная раскрутка сайтов и влияние на продвижение сайтов метатегов и внутренней оптимизации.
Резкое, «взрывное» увеличение числа ссылок по сезонным запросам, таким, к примеру, как подарки к какому-либо празднику, и такой же их резкий сброс после праздничной даты, сегодня может привести даже к бану ресурса со стороны поисковиков. Желание сайто-владельцев сэкономить на продвижение сайтов вполне понятно, но сделать этого как раньше уже не получится – попасть после сброса большого количества ссылок на прежние позиции в ТОПе, будет очень проблематично. Серьезно уменьшилась значимость и метатегов – поисковые алгоритмы берут во внимание только лишь теги Description и Title, практически игнорируя Keywords и остальные. Также, большим заблуждением является мнение о том, что с помощью только внутренней оптимизации контентной составляющей можно вывести сайт в ТОПы по конкурентным запросам. Конечно, эффективная раскрутка сайтов не возможна без хорошей внутренней оптимизации. Но это лишь один из факторов, учитываемых поисковыми системами при ранжировании результатов, особенно по коммерческим, высоко конкурентным запросам.
В-четвертых, после того, как бюджет контекстной рекламы иссякает, показы в ту же секунду прекращаются. С раскруткой сайта подобного не происходит. Но тут есть свой нюанс – поисковые системы достаточно часто меняют алгоритмы ранжирования сайтов. Поэтому если раскрутка сайта выполнена единоразово, то некоторое время она продержится, но впоследствии с первых страниц вас либо вытеснят конкуренты, либо поисковик внедрит новые правила, которым ваш ресурс может не соответствовать. Именно поэтому, раскрутку сайтов желательно доверить специалистам на постоянной основе. Внося ежемесячно определенные в договоре суммы, вы можете быть уверены, что ваш сайт будет оперативно реагировать на изменение поисковых правил и оставаться на высоких позициях в выдаче поиска.
Любая раскрутка сайта складывается из внутренних и внешних составляющих. К первым относится поисковая оптимизация. На этом этапе изучается программный код на наличие ошибок, которые затрудняют действия поисковых роботов или вовсе блокируют их. Затем оценивается структура веб-ресурса – возможно, неудачно распределены информационные блоки, или добираться до нужной информации можно только с четвертого клика. В этом случае раскрутка сайта предполагает структурные изменения и создание карты.
Какой бы интересной и ценной не была информация, но роботы поисковых систем пока не отличаются столь высоким интеллектом, чтобы оценивать значимость контента для пользователя. Поэтому их работа базируется на оценке ключевых слов (их разнообразие в тексте, релевантность запросу, наконец, количество «ключей» и т.п.) Соответственно, раскрутка сайта предусматривает подготовку текстов таким образом, чтобы сохранить ценность сведений для пользователя, но в то же время повысить значимость контента в глазах роботов.
Внутренняя перелинковка страниц – также часть работы по раскрутке сайта, которая позволяет сформировать целостную картину для все тех же поисковых роботов.
Внешние факторы раскрутки сайта сводятся к наращиванию ссылочной массы путем закупки ссылок на других ресурсах, размещения статей, баннеров, регистрация в каталогах и т.п. Внешняя раскрутка сайта лишь на первый взгляд выглядит механической работой – это кропотливый труд по подготовке тематических статей и площадок, на которых будут размещаться ссылки. Если у вас сайт строительной тематики, то раскрутка предполагает размещение ссылок на веб-ресурсах со сходной темой – это повышает вес страниц.
Мы длительное время занимаемся изучением алгоритмов поисковых систем, поэтому можем гарантировать результат. Десятки сайтов строительной тематики уже находятся на первых страницах выдачи по различным запросам, благодаря нашей раскрутке. Это можно легко проверить, посетив раздел «портфолио». К тому же, мы составляем договор на раскрутку сайта, что обеспечивает нашим заказчикам дополнительные гарантии.
В зависимости от поисковых запросов и их количества процесс раскрутки сайта может занять от месяца до двух. На сроки влияет поведение самих поисковиков. Яндекс, например, в этом отношении шустростью не отличается.
Обновление поисковой базы здесь может происходить 1-2 раза в неделю, а за основу ранжирования берутся еще более ранние данные. Поэтому если начать выполнять раскрутку сайта сейчас, то первые изменения произойдут лишь через две-три недели. Радует только то, что все находятся в одинаковом положении, в том числе, и ваши конкуренты.
Все действия по раскрутке сайта мы выполняем так называемыми «белыми» методами, что исключает наложение санкций на ваш веб-ресурс и позволяет достичь более устойчивого результата.
Раскрутка сайта – это возможность занять теплое место на первых страницах поисковой выдачи. По сути, раскрутка сайта – это элемент интернет-маркетинга, который возглавляет перечень приемов продвижения вашего веб-ресурса, товаров или услуг в Сети.
Можно задать закономерный вопрос: а чем раскрутка отличается от контекстной рекламы – ведь и за то, и за другое надо платить, и в одном, и во втором случае сайт находится на первой странице? Причем, если контекстная реклама гарантированно будет показываться с первых минут запуска рекламной компании, то на раскрутку потребуется время? Вопросы совершенно справедливы, однако результаты раскрутки сайта и контекстной рекламы необходимо оценивать не так поверхностно.
Во-первых, цена на раскрутку сайта ниже, если сравнивать ее с затратами на рекламные кампании. Во-вторых, не все пользователи доверяют рекламным блокам, которые выпадают на странице поиска. В-третьих, захват целевых направлений у раскрутки сайта выше, чем у контекстной рекламы. Это опять-таки вопрос о цене – если разработать контекстную рекламу по всем продвигаемым поисковым фразам, то бюджет может в десятки раз превосходить стоимость раскрутки сайта по тем же ключевым словам и словосочетаниям.
Если взять для примера раскрутку сайта строительной тематики, то продвижение, как правило, выполняется по нескольким десяткам высоко-, средне- и низкочастотных запросов: «деревянные дома», «строительство домов из клееного бруса», «строительство коттеджей под ключ» и т.д. и т.п. Продвижение сайта дает возможность сделать более широкий охват аудитории, которая созрела для возведения собственного жилья и ищет надежных подрядчиков, которые бы за это взялись. Но каждый идет своим путем, набирая в поисковике разные запросы. Поэтому раскрутка сайта прокладывает большее число «дорожек», по которым потребитель придет именно в вашу компанию.