Баннерная реклама

Коммерческое предложение и точную стоимость наших услуг мы формируем после анализа целей и задач вашего проекта. Ниже представлены базовые сроки и расценки на наши услуги.

Баннерная реклама, как инструмент интернет-маркетинга, появилась более 15 лет назад и до сих пор сохраняет свою актуальность. Дело в том, что баннерная реклама обладается свойством меняться, приспосабливаться, совершенствоваться. Именно поэтому на баннерную рекламу приходится значительная часть всего медийного рекламного рынка.

Если кратко, то смысл баннерной рекламы в том, чтобы привлечь пользователя, заставить его кликнуть по баннеру и оказаться на вашем сайте. Цена такого способа продвижения сайта невысока, и по соотношению «стоимость клика - эффективность» баннерная реклама остается одной из самых оптимальных.

Сегодня существует несколько способов размещения баннеров на сайтах. Первый – воспользоваться услугами бирж, в партнерских программах которых участвуют сотни тысяч сайтов различной тематики и уровня посещаемости. Причем каждая служба формирует список партнеров по разному – одни устанавливают нижнюю планку ежедневного числа посетителей в несколько сотен человек, чтобы отсеять мелкие малозначительные ресурсы. Другие наоборот, привлекают для показа баннерной рекламы как можно большее число ресурсов, невзирая на трафик. Все зависит от того, какие цели преследует ваша баннерная реклама.

Второй вариант – прямое обращение к администрации тематических сайтов с огромной посещаемостью. Размещение баннеров в этом случае будет несколько выше по стоимости, но и отдача от баннерной рекламы будет заметно эффективнее.

Третий способ – обмен баннерами. Ваша баннерная реклама при таком размещении не потребует никаких финансовых затрат, но в то же время на ваших страницах появятся чужие баннеры.

Работать баннерная реклама может двумя способами – на клик и на показ. Цена клика может превосходить стоимость показа в сотню раз. Однако здесь опять-таки следует учитывать цель на которую направлена баннерная реклама. В зависимости от задач, которые призвана решать баннерная реклама, разрабатываются и сами баннеры.

Такие разные баннеры

Если баннерная реклама должна продвигать торговую марку или бренд, то делается заказ на изготовление имиджевого баннера. Это красиво оформленные баннеры с элементами корпоративного стиля.

Информационная баннерная реклама предполагает размещение на баннерах коротких текстовых сообщений (возможно несколько благодаря анимации), которые сообщают об анонсах, акциях, скидках, новинках и т.п. Эта баннерная реклама предполагает работу «на клик».

Баннеры с интригой также нацелены на клики, но их задача любым способом заманить посетителя на сайт. Поэтому такие баннеры не несут конкретных сведений, а отличаются неопределенностью. При разработке баннерной рекламы такого рода необходимо четко понимать задачи, которые она должна выполнять. Иначе бюжет на изготовление баннеров и их размещение будет потрачен впустую.

Психология баннерной рекламы

Чтобы баннерная реклама была успешной, при изготовлении баннеров следует учитывать определенные требования.

На баннер моментально обратят внимание, если для его изготовления будут использоваться яркие цвета. При этом, для каждой аудитории «соответствует» свой цвет. Например, мужчин больше привлекает синий цвет – это доказали психологи, а если вы хотите добиться от баннерной рекламы эффективности, то без научного подхода не обойтись.

Кроме синего, высокой эмоциональной окраской отличается еще ряд цветов: фиолетовый, сине-зеленый, коричневый, красно-оранжевый, светло-желтый и… черный. Комбинации различных цветовых оттенков в баннерной рекламе может соответствовать различным потребностям человека. Это можно использовать, продвигая в Сети конкретный продукт или услуги. К примеру, сине-зеленый цвет с добавками желтого выбирают те, кто стремится произвести впечатление на окружающих. В красно-желтом цвете видят себя люди коммуникабельные, а вот «черно-синие» - это любители одиночества. Синий с красным привлекает тех, кто нуждается во внимании, а если, наоборот, доминирует красный и присутствует немного синего – это интересно людям с высокой деловой активностью. Конечно, это не означает, что баннерная реклама должна быть выполнена только той или иной цветовой гамме, но знание психологического воздействия цвета еще никому не помешало.

Идем далее. Как бы грамотно вы не подобрали цвет для баннерной рекламы, но если дизайн баннера изготовлен непрофессионально, считаете, что цель не будет достигнута. Здесь речь идет уже об имидже компании.

Анимированная баннерная реклама предпочтительнее статических картинок. Однако она несколько сложнее в изготовлении и может оказаться дороже при размещении. Но зато показатель кликабельности у анимированной баннерной рекламы выше, равно как и возможности.

Баннерная реклама должна быть оригинальной – это залог запоминаемости.

Эффективность баннеров

Прежде чем начать изготовление баннера, необходимо найти конкретику и определиться с «фишкой». К баннерной рекламе на строительную тематику можно подойти по разному. Например, баннер «строительство домов» может не достигнуть желаемого результата, поскольку этим занимаются сотни фирм. И такая баннерная реклама свидетельствует лишь о том, что ваша компания находится в числе этих сотен. А если на баннере высвечивается «строительство домов», а после общая фраза сменяется надписью «каждый десятый квадратный метр - бесплатно», то это уже интерес. Теперь ваша строительная фирма перекочевала в разряд эксклюзивных. Хотя, на самом деле, под этой баннерной рекламой подразумевается ни что иное, как скидки на строительные работы.

Нельзя забывать еще об одной особенности баннеров – они имеют свойство умирать. Как только вы заметили, что баннерная реклама перестает приводить на сайт посетителей или их число начало снижаться, значит баннер приелся и пора его обновлять.