Логотип

Коммерческое предложение и точную стоимость наших услуг мы формируем после анализа целей и задач вашего проекта. Ниже представлены базовые сроки и расценки на наши услуги.

В ряду традиционных элементов фирменного стиля, логотип – наиболее лаконичный, эмоционально насыщенный, быстро запоминаемый «опознавательный знак» компании. Подобно государственному или фамильному гербу, он – самое краткое и выразительное корпоративное резюме, декларирующее цели, миссию, профессиональную специфику, притязания на лидерство в конкурентной борьбе. Логотип – тексто-графический символ, при всей внешней простоте нагруженный немалым количеством функций и соответствующий изрядному перечню строгих критериев.

Современный фирменный логотип представляет собой стилизованное графическое изображение, как правило, с минимальным текстовым сообщением (название компании либо его аббревиатура). Рисунок – конкретный предмет или напротив, абстрактно-символический, вызывающий у наблюдателя те или иные эмоционально окрашенные ассоциации. Текстовый элемент, в случае его наличия, исполняется особым, иногда совершенно уникальным шрифтом и сам по себе может восприниматься в качестве графического объекта. Логотип принято размещать, в первую очередь, на образцах продукции компании. Далее – на фирменной атрибутике, документации (фирменные бланки), презентационно-рекламных объектах (вывески, транспаранты, интернет-сайт компании), сувенирах, упаковках, транспортных средствах и т.д.

Главная задача логотипа – сделать узнаваемыми и предпочитаемыми продукцию, товары, услуги предоставляемые компанией в ряду сколь угодно многообразных конкурирующих брендов. Следовательно, сам логотип должен быть оригинальным и не позволяющим себя спутать с любым другим, хорошо запоминающимся, эстетически выразительным, заметным, привлекательным. Вместе с тем, ему необходима высокая степень универсальности: логотип призван с одинаковым успехом выполнять свои функции вне зависимости от размера изображения и материала, на который он нанесен. Как элемент фирменного стиля, логотип должен гармонично сочетаться с общим дизайном и, особенно, с фирменными цветами компании. В идеале, логотип компании именно в этой цветовой гамме и реализуется, однако важно предусмотреть возможность его черно-белого предъявления без риска утраты узнаваемости и эстетичности.

Обилие и противоречивость критериев, определяющих добротный логотип, весьма велики: простота графики и высокие эстетические достоинства, разнообразие «носителей» и однозначность опознавания, уникальная неповторимость стиля и простота тиражирования. Тем не менее, логотип – один из обязательных реквизитов сколько-нибудь успешного бренда, важнейшая деталь, наглядно и зримо характеризующая фирменный стиль. Поэтому разработка современного, качественного логотипа компании – удел высоко компетентных профессионалов, специализирующихся на воплощении стиля, идей, пожеланий, ожиданий заказчика в цвете и графике фирменной атрибутики.