Продвижение строительных сайтов

Маркетинг это своеобразная философия бизнеса, ориентированная на удовлетворение потребностей целевой аудитории компании. Маркетинговые программы направлены на изучение и прогнозирование динамики рынка, разработки стратегии поведения на рынке и, конечно, получении прибыли.

Методы управления маркетингом включают в себя: анализ условий рынка, это позволяет выявить более эффективные действия для достижения коммерческого успеха; изучение потребностей потенциальных клиентов с учетом различных характеристик (социальных, экономический, демографических и т.д.); изучение существующих товаров и разработка концепций создания новых товаров; планирование товародвижения; обеспечение стимулирования сбыта различными путями (реклама, материальные стимулы); создание собственной ценовой политики, использование кредитов, акций, скидок и т.д.; создание и продвижение, развитие рекламной кампании в интернете; общее планирование и постоянная «забота» о клиентах.

На сегодняшний день любая уважающая себя организация имеет свой ресурс в сети, а то и не один. Создание и продвижение сайтов строительной тематики является неотъемлемой частью маркетинговой политики. Управление маркетингом – сложный и кропотливый труд, который необходимо доверить опытным профессионалам компании «Топ10-Строй».

Для достижения цели интернет проекта нужно преодолеть несколько этапов в строгой последовательности:

1. Формулировка целей рекламной кампании в Сети Интернет с позиции получения прибыли.
2. Определение целевой аудитории. Управление маркетингом включает в себя разделение потенциальных клиентов на группы по характеристикам и на основании другой собранной информации.
3. Подготовка интересной клиентам информации.
4. Создание web сайтов. Проектирование, дизайн и наполнение. Успех создания и продвижения сайта строительной тематики определяется качеством и объемом информации и оформлением.
5. Обеспечение посещаемости путем его продвижения.
6. Составление статистики посещаемости и роста продаж.

Специалисты фирмы «Топ10-Строй» отмечают, что, к сожалению, часть этих этапов считают «лишними» и упускаются людьми, которые не имеют достаточных профессиональных знаний и, которые тем самым губят свой проект.